Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Причина сгорания свечей зажигания

Основные признаки неисправности свечей зажигания: список, причины, особенности ремонта

Удивительно, но факт! Такое состояние свечи свидетельствует о том.

Неисправности автомобильных свечей зажигания и причины их появления Неисправности автомобильных свечей зажигания и причины их появления Рис. Большинство неисправностей свечи зажигания можно определить внешним осмотром. Так, о нарушении герметичности свечи говорит появление темного налета в виде ободочка на наружной поверхности изолятора вокруг корпуса.

Вывернув свечу из головки блока цилиндров, по характеру износа электродов и состоянию теплового конуса изолятора можно судить о техническом состоянии не только свечи, но и двигателя. У неработающей свечи все внутренние ее части покрыты влажным нагаром, а сама свеча при работе двигателя внутреннего сгорания не нагревается выше средней температуры головки блока. На рисунках статьи представлены типичные примеры внешнего вида внутренней торцовой части свечи зажигания.

Нормальное состояние автомобильных свечей зажигания Тепловой конус изолятора слегка покрыт нагаром от серо-желтого, светло-коричневого до серо-белого цвета.

Определяем состоятельность силового агрегата по нагару

Электроды не обгоревшие, торцовый ободок корпуса чистый. Можно утверждать, что приготовление горючей смеси в системе питания и установка момента воспламенения в системе зажигания безупречны, отсутствуют пропуски искрообразования и воспламенения. Калильное число свечи подобрано правильно. Двигатель и его системы работают устойчиво См. Отложения на изоляторе и электродах Значительные отложения на электродах, тепловом конусе изолятора и на ободке корпуса свечи могут быть в виде шлака или в виде рыхлого легко отлетающего осадка.

Основной причиной является наличие непредусмотренных инструкцией по эксплуатации двигателя присадок в моторном масле или топливе. По калильному числу свеча подобрана правильно.

звука, Причина сгорания свечей зажигания однако

Если очистка свечи не дает результата, ее следует заменить См. Причинами могут быть неисправности в системе питания двигателя карбюраторе или системе впрыска топлива , слишком богатая смесь, засорение воздушного фильтра; неисправность пускового устройства карбюратора или слишком длительный процесс пуска двигателя, преобладание перевозок на короткие расстояния, слишком " холодная " свеча.

Вследствие образования такого нагара возможны пропуски искрообразования и затруднение пуска холодного двигателя. Если свеча подобрана правильно, то после ее очистки и регулировки зазора, а также после устранения неисправностей в системах двигателя , она может быть вновь установлена на место См.

можешь Причина сгорания свечей зажигания знаю

Причины неисправности "замасленная свеча" Тепловой конус изолятора, электроды и корпус свечи покрыты глянцево-маслянистыми отложениями или плотным маслянистым нагаром. Свечи, покрытые маслом, вызывают пропуски искрообразования, пуск двигателя затруднен или вообще невозможен. Перед очисткой свечу необходимо промыть струей бензина под напором См.

Удивительно, но факт! Также это может быть признаком неправильной работы клапана. Средние цилиндры работают с более высокими температурами, чем крайние.

Отличие состоит в отсутствии нагара на тепловом конусе и электродах. Наиболее достоверно определить дефект можно по сильному перегреву наружной части изолятора.

Как проверить состояние двигателя по нагару свечей

Белый цвет изолятора и отсутствие на нем следов нагара свидетельствуют о перегреве свечи вызванного: В процессе эксплуатации перегретых свечей начинает развиваться выгорание электродов. Свечи зажигания с признаками перегрева следует заменить См. Оплавление электродов в свече зажигания Выгорание электродов особенно центрального , следы оплавления металла на тепловом корпусе изолятора, застывшие шарики металла на ободке корпуса говорят о калильном зажигании и как следствие чрезмерном перегреве свечи. Причины такие же, как и в предыдущем случае.

Поиск по сайту

Во избежание выхода из строя двигателя эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причин калильного зажигания и устранения неисправностей. Данная неисправность чаще всего является следствием: Здесь следует отметить, что появление повышенной детонации и стуков в двигателе может быть вызвано ранним зажиганием, использованием топлива с несоответствующим октановым числом или калильным зажиганием при перегреве двигателя.

Удивительно, но факт! Иногда свечи с сухим налетом могут быть очищены увеличением рабочей температуры двигателя.

Следует помнить, что работа двигателя с повышенной детонацией приводит к его преждевременному износу и выходу из строя См. Металлизация электродов в свечах зажигания При постоянном использовании бензина с антидетонационными присадками на основе солей свинца, срок службы автомобильных свечей зажигания резко сокращается с 50 тысяч до тысяч километров пробега. Объясняется это тем, что и центральный, и боковой электроды нормально работающей свечи зажигания покрываются налетом свинцовых соединений в виде тонкой зеленоватой пленки с большим удельным сопротивлением.

При появлении перебоев в системе зажигания такие свечи подлежат замене См.


Читайте также:

  • Социальная ипотека рт условия
  • Раздел доли в квартире
  • Размер штрафа за не пропустил пешехода на пешеходном переходе
  • Банк одобрил ипотеку а потом отказал
  • Цена установления отцовства по днк
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.