Skip to content
Главная | Наследовательное право | Коммерческое предложение по таможенному оформлению

Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту: Что такое коммерческое предложение Прежде всего, коммерческое предложение является документом.

Когда-то он имел только письменную форму, но сегодня чаще всего имеет электронную. И рассылается последний вариант, соответственно, через интернет. Содержанием документа будет описание предлагаемой услуги и ее преимуществ. В этом коммерческое предложение на оказание услуги похоже на прайс-лист с описанием и на рекламный текст.

Точнее объединяют их преимущества: Иными словами, это рекламная компания, умещенная на листе бумаги. Стоит понимать, что получатель коммерческого предложения при принятии условий, заключает договор и может в будущем предъявить претензию по договору оказания услуг , если исполнитель не выполнил работу в полной мере. Виды предложений В зависимости от того, кому именно адресовано предложение, принято выделять два основных их вида: Если простыми словами, то первое направляется конкретному лицу, к примеру, генеральному директору ООО. И содержит информацию, рассчитанную на привлечение именно этого клиента в данном случае, предприятия, зарегистрированного как ООО.

Коммерческое предложение ООО « ВорлдЛоджикЛайн»

Во втором случае, предложение рассчитано на неопределенный круг адресатов, и сведения в нем носят более общий характер. Главное отличие персонифицированного предложения — индивидуальный подход. Целью такого документа будет не столько заключение сделки, сколько привлечение внимания к своей фирме.

Удивительно, но факт! Вам следует лишь адресовать его необходимым адресатам. Дарья Сизова 7 мая в

Структура коммерческого предложения и особенности его оформления Стандартный объем коммерческого предложения — один лист. На котором обязательно должны быть: Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк. Указав сразу несколько их видов: Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием. Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании.

Например, услуг подряда , или грузоперевозок для доставки своих товаров. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой.

В данном случае — к обращению в компанию для заключения сделки. Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения. Что же касается оформления документа, то главное требование к нему — грамотность.

коммерческое предложение по таможенному оформлению Что

Даже безупречное с точки зрения маркетинга, предложение не будет воспринято всерьез, если будет безграмотным. Также предложение должно быть написано понятным языком. Лучше избегать длинных предложений и сложных слов. Использовать профессиональные термины нужно осторожно. Сложные шрифты, их многообразие или разноцветный текст также неуместны. Чем проще и строже выглядит документ, тем больше шансов, что он будет дочитан до конца.

Выделять необходимо заголовок и, возможно, главную мысль. Неплохо, если контакты также будут отличаться от остального текста и размещаться там, где их легко увидеть.

Сотрудничать с ТК Аквилон выгодно!

Возможные ошибки Написание коммерческого предложения — сложная задача. И не имея нужных знаний, легко допустить ряд ошибок. Наиболее часто встречаемые недочеты и способы их устранения собраны в таблице: Как составить эффективное коммерческое предложение Для начала стоит понять, кому может быть интересна данная услуга. А далее необходимо исходить из нескольких простых правил: Рассмотрим все вышесказанное на конкретных примерах.

Как написать эффективное коммерческие предложения для транспортных услуг Предлагая транспортные услуги или услуги грузоперевозок, нужно исходить из предполагаемой аудитории. Так, пассажиров или перевозящих изредка грузы граждан, заинтересуют скидки. Для торговых компаний более интересными будут сроки. А вот выиграть тендер для бюджетной организации поможет указание соотношения цены и качества, особенно если речь идет об услугах спецтехники. Также может быть плюсом и предложение не только перевозки, но и охранных услуг в пути.

Действующее коммерческое предложение будет звучать и выглядеть примерно так: Предлагаем строительные услуги Высокая конкуренция в данной отрасли диктует особые требования к предложению строительных услуг. Что же может заинтересовать потенциального их приобретателя: Возможность удешевления строительства без снижения качества. Например, за счет использования материалов собственного производства или новейших технологий. Сокращение сроков постройки по сравнению с конкурентами. Желательно подтвержденная компетентными источниками.

Специфика деятельности потребует и особой структуры коммерческого предложения. В него можно включить таблицы с расчетами как это делается в финансовом плане бизнес-плана или фотографии уже выполненных объектов. Это, разумеется, увеличит объем документа, но в данном случае это скорее пойдет на пользу. Особенности предложения клининговых услуг Предложение клининговых услуг для организаций и частных лиц постепенно становится массовым.

Чтобы привлечь клиентов и побудить их воспользоваться услугами конкретной компании, в коммерческое предложение стоит включить информацию: О скидках постоянным клиентам; Об использовании экологически безопасных средств и технологий; О применении гипоаллергенных средств и т. Необходимо учитывать и разницу интересов разных групп клиентов.

Для организаций это будет презентабельный вид офиса и экономия на содержании собственного штата уборщиц. А для обычных городских жителей — экономия их личного времени и безопасность используемых при уборке химикатов. Если предлагаются услуги по уборке поле разного рода катаклизмов, например, затопления, то акцент можно сделать на отсутствие неприятных запахов и обработку против плесени. Как предлагать юридические и консалтинговые услуги Пожалуй, именно в данной сфере конкуренция сегодня особенно велика.

И заинтересовать клиента в приобретении юридических и консалтинговых услуг можно только действительно выгодным для него предложением. Решение каких же задач клиента заставят его стать покупателем: Выгодным для клиента, будь то частное лицо или большая компания, будет возможность получения части услуг, например, консультирования по какому-либо вопросу, бесплатно. Особенности предложения бухгалтерских услуг Пожалуй, все что относится к юридической сфере, касается и коммерческого предложения бухгалтерских услуг.

Разве что вместо высоких шансов на выигрыш дела в судах, будут шансы на успешное прохождение налоговых и иных проверок. Нелишним будет упоминание обязательного сохранения конфиденциальности. Многие сведения, с которыми имеют дело бухгалтеры, подпадают под определение коммерческой тайны. Стоит также подчеркнуть выгоду обращения в компанию вместо содержания собственной бухгалтерии. Услуги медицинские и образовательные: Но, вместе с тем, оказанием медицинских и образовательных услуг занимается большое количество учреждений, в том числе и бесплатных.

Поэтому, среди моментов, на которые стоит сделать упор, будут следующие:


Читайте также:

  • Аренда недвижимого имущества в
  • Проверить права на лишение по правам
  • Кражи из квартир в приморском районе
  • Сколько по времени займет вступление в наследство через суд
  • 2016-2018 | Юридическая помощь онлайн.